Поиск

Для чего необходим акт проверки целевого использования субсидии

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и…«Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных… Отчёт о результатах контрольного мероприятия«Проверка выполнения муниципального задания и целевого использования субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных…
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского…Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района, направления от 04. 02…. Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования…Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный…
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования…Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский… Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и…Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном…
Отчет о результатах проверки эффективности, законности и целевого…Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района на 2007 год Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности…Ородского округа Электросталь Московской области от 03. 08. 2015 г. №11р-ксп была проведена проверка законности и результативности…
Источник финансирования по настоящему Контракту: субсидии на финансовое…Устава, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, руководствуясь требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз… Источник финансирования по настоящему Контракту: субсидии на финансовое…Устава, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, руководствуясь требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз…
Информационное сообщение о результатах проверки эффективности использования…Информационное сообщение «О результатах проверки эффективности использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального… Отчет о результатах проверки по вопросу законности и результативности…Основание для проведения проверки: пункт 2 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района
Информация проверки целевого и эффективного использования средств…Роприятий муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие инфраструктуры поддержки… Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования…Отчёт о результатах проверки эффективности хозяйственной деятельности муп «Управление механизации и автомобильного транспорта» за…
Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального районаДокументальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и…Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Теоретические аспекты

Согласно нормам п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” (далее – Закон о некоммерческих организациях) финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта обложения которыми признается указанное имущество (в том числе земельные участки).

Порядок формирования государственного задания в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания утвержден Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 (далее – Постановление N 671). Аналогичный порядок в отношении федеральных автономных учреждений утвержден Постановлением Правительства РФ от 18.03.2008 N 182 (далее – Постановление N 182). Что касается бюджетных и автономных учреждений субъектов РФ и муниципальных образований, то в отношении их разрабатываются подобные нормативные акты. В качестве примера можно привести:

  • Постановление Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 N 846 “О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания”;
  • Постановление администрации г. Нижнего Новгорода от 23.05.2011 N 2009 “О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансового обеспечения выполнения муниципального задания”;
  • Постановление Правительства г. Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 “О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий”;
  • Постановление администрации городского округа Дзержинский МО от 30.05.2011 N 269-ПГА “О Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением”.

Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, заключаемого учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия его учредителя. Примерная форма соглашения приводится в соответствующих законодательных актах. Расходование субсидий производится учреждениями с целью выполнения задания учредителя и в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Приложение 2 к приказу. Форма ежегодного Календарного плана проведения проверок целевого использования субсидий, предоставляемых в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством полиграфической продукции, выполнением …

          ФОРМАежегодного Календарного плана проведения проверок целевого использования субсидий, предоставляемых в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг) для государственных нужд Ленинградской области, производством и оказанием услуг органам государственной власти Ленинградской области средствами массовой информации Ленинградской областиКАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНпроведения проверок целевого использования субсидий, предоставляемых в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг) для государственных нужд Ленинградской области, производством и оказанием услуг органам государственной власти Ленинградской области средствами массовой информации Ленинградской области

Итоги проверки целевой субсидии

Рассматривая нарушения, которые допускаются учреждениями в ходе расходования средств субсидий на иные цели, хотелось бы познакомить читателей с результатами еще одной проверки. Проверяемому учреждению была выделена целевая субсидия на реализацию долгосрочной целевой программы “Развитие культуры в N-ской области на 2011 – 2015 годы” (далее – Программа), утвержденной постановлением правительства области, в том числе:

  • на развитие и укрепление материально-технической базы областных учреждений культуры и отраслевого образования (мебель, музыкальные инструменты и оборудование);
  • на проведение международных, межрегиональных, областных фестивалей, выставок и иных мероприятий.

Согласно представленному отчету об освоении средств программы целевая субсидия направлена на проведение фестивалей и мероприятий, приобретение звукозаписывающего оборудования, компьютерной техники, мебели, а также на приобретение автобуса и легкового автомобиля (автобус KIA GRANBIRD 2008 года выпуска и легковой автомобиль LEXUS GX 470 2004 года выпуска, куплены в августе 2011 г.). Программными мероприятиями приобретение автотранспорта не предусмотрено. То есть учреждение потратило денежные средства не на те цели, для реализации которых они были выделены.

Т.Сильвестрова

Главный редактор журнала

“Ревизии и проверки

финансово-хозяйственной деятельности

государственных (муниципальных)

учреждений”

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector