Поиск

Оптимизация изображений для сайта или соц-сети

Мы много раз слышали вопрос: « как оптимизировать графику на сайте? ». Это очень хороший вопрос, потому что правильно подобранные и подготовленные картинки могут определить успех вашего сайта … или его провал. Почему изображения так важны в Интернете? Потому что (помимо прочего) именно на это обращают внимание ваши потенциальные клиенты … и Google. В этом посте мы делимся с вами знаниями, благодаря которым вы можете начать улучшать графику на своем собственном веб-сайте уже сегодня .

 

Для начала мы рекомендуем зайти на сервис по оптимизации изображений https://pic-online.ru/ для того что бы понять как это работает.

Оптимизация графики для Интернета – почему это того стоит?

Есть много причин, по которым вам следует улучшать свои изображения. Вот самые важные из них:

  • Правильно подобранные фото выделят ваше предложение среди конкурентов. Они также увеличивают вероятность того, что пользователь Интернета решит воспользоваться вашими услугами или продуктами.
  • Изображения – это один из элементов страницы, на который Google обращает внимание при оценке качества страницы. И чем выше Google оценивает ваш сайт, тем выше он будет в результатах поиска.
  • Если вы когда-нибудь задумывались, как добавить фотографию в Google Graphics … вы уже знаете. Следуйте правилам, перечисленным в этом руководстве, и ваши шансы появиться в системе поиска изображений Google значительно увеличатся.
  • Правильные фотографии также ускорят загрузку и упростят навигацию по вашему сайту.

Но перейдем к тому, чего все ждут, – к онлайн-руководству по оптимизации изображений . Вот список из 7 вещей, на которые нужно обратить внимание при добавлении фотографий в Интернет .

  1. Качественные фото.

При оптимизации графики для поисковых систем самое важное – это … пользователь Интернета. И очень часто первое, что замечает интернет-пользователь при посещении веб-сайта, – это изображения на нем . Вот почему так важно, чтобы выбранная вами графика была максимально качественной. Фотография должна быть четкой и разборчивой: одного взгляда на нее недостаточно, чтобы определить, что на ней изображено.

Также стоит сделать графику интригующей и привлекательной . Избегайте мягких стоковых изображений, которые повторяются на десятках других веб-сайтов. Лучше всего, если вы сможете сами оформить графические элементы для своего сайта. И это не обязательно должны быть картинки. Это может быть инфографика, иллюстрации, рисунки … которые только обогатят содержание.

В идеале в вашей команде должен быть фотограф и художник-график. Однако многим компаниям приходится обходиться без таких людей в команде. Что тогда делать? В Интернете есть множество репозиториев изображений . В них можно найти практически все.

Вот несколько примеров онлайн-источников графики :

  1. Вес и размеры изображения.

Графика на заказ – каковы подходящие размеры изображений для веб-сайта

При загрузке изображения на страницу не забудьте уменьшить его до размера, который он будет использовать на странице . Если, например, вы кидаете миниатюру продукта, нет смысла перегружать сайт изображением в Full HD или более высоком разрешении.

Уменьшение его габаритов – первый шаг к уменьшению его веса. Вес изображения очень важен! Даже одно тяжелое изображение может значительно замедлить работу сайта, особенно на мобильных устройствах. Это займет больше времени для его загрузки и может привести к потере менее терпеливых потенциальных клиентов. Это также может привести к снижению позиции в Google, который очень заботится об удовлетворенности пользователей Интернета.

Как влияет вес и размер графики на сайте

Влияние веса изображения на впечатления читателей

Как с этим бороться? После того, как вы уменьшили размеры фотографии, следующим шагом будет снижение ее качества. Внимательный читатель, вероятно, задается вопросом в данный момент: « Эй, эй, эй! В конце концов, вы только что написали, что качественная графика имеет значение. конец? ”

К сожалению, печальная правда заключается в том, что лучше всего найти золотую середину между качеством изображения и весом . А как насчет даже самого лучшего фото, если его все равно никто не увидит, ведь оно будет заряжаться вечно? С другой стороны, быстрая загрузка не поможет фото, которое из жалости надо сразу удалить со страницы. Также факт, что даже небольшое, незаметное снижение качества фотографии может привести к значительному снижению веса изображения.

Вы также можете еще больше уменьшить вес изображения, если решите снизить качество, видимое человеческому глазу. Помните, однако, что визуальное восприятие клиентов обычно должно быть важнее чрезмерной оптимизации. Поэтому лучше всего снизить качество графики, чтобы не пострадала ее привлекательность – при этом уменьшив ее вес.

Вы можете попросить помощи у графического дизайнера или воспользоваться одним из инструментов оптимизации веса изображения, доступных в Интернете. Пример инструмента: Optimizilla (Image Compressor) .

  1. Актуальность фото

Фотографии, которые вы выбираете для содержания, должны быть связаны с ним . Например, предположим, что вы пишете статью, сравнивающую различные модели радио и автомобиля. Вероятно, это будет не лучшая идея загружать даже самое оптимизированное фото из отпуска вашей тети Стефы. Многие из вас, вероятно, воспримут эту подсказку как должное. Однако, просматривая Интернет, трудно не заметить, что это не так понятно для всех.

Тематическое соответствие фотографий содержанию

Когда пользователь Интернета находит статью с неточной графикой, такой эффект ему вряд ли подойдет. В лучшем случае он больше сосредоточится на несовпадающей фотографии, чем на покупках или заполнении контактной формы. В худшем случае не отнесется к вам всерьез, уйдет с сайта и выберет конкурентов. Нехорошо.

Правильно подобранные фотографии также являются точкой в ​​рейтинге Google . Если мы хотим следовать рекомендациям Google для веб-мастеров, воспользуйтесь советами, описанными далее в этом руководстве, тогда фотографии просто должны быть точными. Атрибуты filename, alt и title должны точно и кратко описывать содержимое изображения.

  • Если вы описываете нерелевантные изображения в соответствии с рекомендациями Google, это вам все равно не поможет, потому что тогда они будут оптимизированы для неподходящих ключевых слов;
  • Если вы описываете нерелевантные изображения релевантными ключевыми словами, вы нарушаете правила Google. Когда Google узнает об этом (и узнает быстро), он может даже наказать ваш сайт более низким рейтингом!
  • Единственно правильный выбор – соответствующие изображения, описанные в соответствии с правилами Google. В противном случае лучше вообще не добавлять фото в статью.

Наконец, небольшой совет от профессионалов : попробуйте добавлять фотографии в такое место на странице, где содержание наиболее близко соответствует его содержанию. При оценке графики на веб-сайте Google смотрит на его непосредственное окружение. Окружите фотографию текстом с ценными ключевыми словами, описывающими ее. Благодаря этому фотография будет иметь больше шансов появиться в Google Images, а статья – в обычных результатах поиска.

  1. Название и URL изображения.

Название изображения должно:

  • четко и кратко опишите его содержание
  • не используйте польские символы или заглавные буквы
  • разделять слова дефисами
  • используйте только буквы и, возможно, цифры
  • вы можете попытаться естественным образом вплести важное ключевое слово в название изображения.

Примеры имен плохих изображений:

  • jpg
  • jpg
  • png
  • очень длинное имя image.png

Примеры хороших имен изображений:

  • car-accessories.jpg
  • недвижимость-девелопер-zabrze.png
  • petsitter-katowice.jpg

А как насчет URL ? Чаще всего после загрузки фотографии на сайт у нее будет URL-адрес, основанный на ее имени. Однако, если по какой-то причине он окажется другим, просто исправьте его в соответствии с приведенными выше рекомендациями.

  1. Атрибуты alt и title изображения.

Немного более продвинутый, но не менее важный. Давайте посмотрим на них.

Атрибут alt отображается вместо изображения, когда изображение не может быть отображено в браузере по какой-либо причине. Есть много потенциальных причин, например:

  • слабовидящий человек пользуется специальной программой чтения с экрана
  • пользователь Интернета использует браузер, который не отображает изображения
  • пользователь отключил отображение изображений, чтобы ускорить работу сайта
  • вы ввели неправильный путь при добавлении файла.

В каждой из этих ситуаций пользователь Интернета ничего не увидит. Нехорошо. Хотя можно частично спасти ситуацию, добавив к изображению атрибут alt. Он покажет краткую текстовую информацию о том, что на самом деле должно отображаться на изображении. Хотя это может быть не так важно для пользователей, это чрезвычайно важно для поисковых систем.

 

Как мне создать хороший атрибут alt? Вот основные советы:

  • убедитесь, что он кратко и точно описывает содержание картинки
  • постарайтесь естественным образом включить в него важное ключевое слово.

Атрибут title – это текст, который появляется при наведении курсора мыши на изображение. Правила его создания аналогичны правилам для атрибута alt. Однако стоит убедиться, что эти два атрибута не идентичны.

 

Как мне добавить атрибуты alt и title к моему изображению?

Если вы добавляете графику через систему управления контентом (такую ​​как WordPress, Drupal или Joomla), вы должны иметь возможность предоставлять эти атрибуты при добавлении или редактировании графики на странице.

Однако, если у вас нет вышеупомянутой системы, проще всего обратиться за поддержкой к ИТ-специалисту.

  1. Подпись под изображением.

Также стоит описать содержание фотографии в подписи под ней (или над ней). Благодаря этому вспомогательный текст будет отображаться всегда, а не только тогда, когда графика не загружается . Это добавит некоторого порядка к вашему контенту и устранит любые сомнения в том, что изображено на рисунке. После прочтения пункта 3 этого руководства эти сомнения, конечно же, больше не возникнут у ваших читателей. Но это не все.

Подпись под фотографией – отличная возможность включить рядом релевантные и ценные ключевые слова. Стоит использовать любую возможность, чтобы помочь дяде Google определить, о чем наш контент, и оценить его. Внимание! Подпись к фотографии должна быть написана естественно и в первую очередь с учетом интересов пользователей. Избегайте любой ценой таких ересей, как « похороны могильщика, кремация, прощание с Силезией, Катовице, Хожув, Забже, Свентохловице ». Это только повредит тебе. Слово.

  1. Карта изображений

Карта изображений – это специальный файл, подготовленный для роботов Google. Размещение карты изображений на вашем сайте может помочь им найти всю графику на вашем сайте. Как видите, этот файл не зря называется « картой ». Проще говоря, карта изображений – это список ссылок на все основные файлы изображений на странице .

Создать карту изображений веб-сайта

 

Как реализовать и оптимизировать карту изображений?

Это более сложная тема, выходящая за рамки данной статьи. Для ваших нужд достаточно использовать один из бесплатных генераторов карт изображений, доступных в Интернете. Они чрезвычайно просты в использовании. Чаще всего достаточно ввести адрес домашней страницы сайта, нажать кнопку и … ждать.

Наконец, карту изображений необходимо загрузить в учетную запись Google Webmaster Tools на вашем веб-сайте . Для этого:

Шаг 1: перейдите на вкладку «Индексирование»

Шаг 2. Выберите “Файлы Sitemap”.

Шаг 3. Нажмите «Добавить / протестировать файл Sitemap».

Шаг 4. Вставьте окончание URL-адреса карты изображения в окно.

Шаг 5: Нажмите «Отправить» и … готово!

Что дальше?

Мы предоставили в ваше распоряжение полный сборник знаний об оптимизации изображений для поисковых систем (и пользователей). Следуйте всем советам по оптимизации, перечисленным здесь! Это увеличит шансы того, что ваши изображения будут отображаться в результатах поиска изображений Google . Это особенно важно в отраслях, где не письменное слово, а иллюстрации помогают лучше всего воспринимать клиентов. Архитектор, художник, дизайнер … это лишь некоторые из специалистов, для которых умение легко находить свои фотографии должно быть особенно важно. А всем остальным дополнительный трафик на сайте не пострадает.

Как оптимизировать графику на сайте j

Напоследок небольшой совет, с чего начать . Обязательно запомните первые три совета. Во-первых, их проще всего реализовать. Во-вторых, их влияние больше всего ощущают ваши потенциальные клиенты.

Как только вы освоитесь, сосредоточьтесь на точной настройке имен и URL-адресов изображений, а также их атрибутов alt и title. С точки зрения поисковых систем они самые важные. Оставьте два последних совета на конец.

Мы понимаем, что это большая доза знаний. Эти знания лучше всего получить на практике. Как это сделать? Оптимизируйте, оптимизируйте и еще раз – оптимизируйте. И со временем искусство обработки изображений попадет в вашу кровь.

Наконец, помните одну вещь: соблюдение требований Google очень важно. Однако еще важнее удовлетворение пользователей Интернета. Потому что они, в некотором смысле, управляют Google. Хотите занимать высокое место на страницах результатов поиска Google? Вы хотите, чтобы ваше предложение было доступно для поиска по графике? Позаботьтесь об удобстве пользователей Интернета, не пренебрегая требованиями поисковых систем .

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector